ООО «Радиотехник» - это инжиниринговая компания, которая предоставляет комплекс услуг по созданию и обслуживанию объектов связи и смежных объектов инфраструктуры на всей территории России. Успех нашей деятельности обеспечивается действующей системой менеджмента качества. Повышение ее результативности – каждодневная обязанность руководства. Мы действуем в соответствии с требованиями и ожиданиями заказчиков, других заинтересованных сторон, постоянно повышая качество и доступность наших услуг, укрепляем репутацию компании как надёжного и компетентного партнёра. Кроме того, мы постоянно изучаем рыночные возможности, ищем новые решения и создаем потребности клиентов, стремимся их удовлетворить. Мы отдаем приоритет тем поставщикам услуг и материалов, для которых вопросы качества являются важными. Постоянно совершенствуем процессы деятельности организации, создавая лучшие управленческие, технические и технологические решения. Стремимся предупреждать проблемы, а не устранять последствия их проявления. Развиваем основные ресурсы компании - персонал и инфраструктуру на основе применения передовых методов управления и информационных технологий. Наша корпоративная культура основывается на ценностях творчества и персональной ответственности, доверия и командной работы, инициативы и признания достижений. Мы гарантируем заказчику, что квалификация наших сотрудников соответствует решаемым задачам. Профессионализм обеспечивается за счет подбора компетентного персонала, постоянного обучения и мотивации сотрудников на улучшение качества своей работы. Ответственность за актуализацию Политики и установление сбалансированных целей принимает на себя руководство компании, а ответственность за их реализацию и повышение результативности процессов несут все сотрудники, в первую очередь - руководители структурных подразделений. В компании созданы условия для вовлечения персонала в процесс управления деятельностью, повышения качества продукции и услуг. Мы стремимся обеспечить прибыльность предприятия, бережно относимся к имуществу и финансам Компании, при этом выделяем финансовые средства и время на постоянное улучшение процессов и развитие персонала. |
||||||||||
|
Политика в области качества |
|
|
НОВОСТИ |
30 марта 2016
|
29 февраля 2016
|
Все новости... |